- Обучение на производстве при отработке учебно-производственных заданий (тренингов) по овладению приёмами использования технических средств охраны и методиками выявления носителей угроз, а также профессиональным действиям в ситуациях принятия решения, не терпящих отлагательств.
№ п/п |
Учебно-производственные задания (тренинги на рабочем месте), под контролем наставника и специалиста среднего звена (начальника охраны объекта, участка)
|
Количество выделенных академ. часов на отработку заданий, в течении рабочей смены охранника на объекте защиты |
1 |
Научиться использовать СИЗОД и применять другие средства, предохраняющее от заражение патогенными биологическими агентами, токсичными химикатами и отравляющими веществами (модуль № 6, тема 6.3, модуль № 6, тема 6.4).
|
8 (в одной смене) |
2 |
Научиться использовать газоанализаторы для выявления попыток проноса взрывных устройств, наркотических средств, токсичных химикатов и отравляющих веществ (модуль № 3, тема 3.3, тема 3.5, модуль № 6, тема 6.3).
|
8 (в одной смене) |
3 |
Научиться взаимодействовать с кинологическими расчетами по поиску и обнаружению на охраняемой территории взрывных устройств и наркотических средств, и лиц, пытающихся их перемещать или потреблять (модуль № 3, тема 3.3, тема 3.5).
|
16 (в двух сменах) |
4 |
Научиться использовать информационную систему «Проход и питание», в том числе для выявления посетителей (обучающихся), пытающихся пройти в образовательную организацию по чужим электронным картам (модуль № 2, тема 2.3).
|
8 (в одной смене) |
5 |
Обучение скрытому ношению КТС все 24 часа исполнения трудовых функций в суточной смене и скрытой активации под наблюдением правонарушителей, в случае наличия террористической угрозы (модуль № 3, тема 3.5, модуль № 5, тема 5, темы 5.1 и 5.2).
|
4 (в одной смене) |
6 |
Научиться управлять системой оповещения «вручную» в случае выхода из строя автоматики, и оповещения голосом и цветовыми сигналами (модуль № 4, тема 4.3).
|
4 (в одной смене) |
7 |
Обучение следованию порядку и правилам проведения общей безопасной и беспрепятственной эвакуации, и роли охранника стационарного поста «от момента доклада администрации о ситуации, требующей эвакуации», «до полного оставления здания обучающимися и персоналом» (модуль № 4, тема 4.3).
|
4 (в одной смене) |
8 |
Обучение тактике проведения обходов и осмотров охраняемой территории, и помещений: время, количество, последовательность действий, особенности в образовательных организаций различных типов (модуль № 2, тема 2.1).
|
16 (в двух сменах) |
9 |
Научиться своевременно перекрывать системы внутреннего водопровода (водоснабжения) в здании, и каналы (системы) водоотведения (модуль № 5, тема 5.1).
|
4 (в одной смене) |
10 |
Научиться пресекать функционирование беспилотных летательных аппаратов, совершающих пролет (барражирование) над территорией, охраняемой образовательной организации, и действовать в случае падения (приземления) БПЛА на охраняемой территории (модуль № 6, тема 6.2).
|
2 (в одной смене) |
11 |
Научиться проводить проверку оснований въезда на территорию охраняемой образовательной организации автотранспортных средств и устанавливать отсутствие провоза опасных предметов и веществ, и вывоза материальных ценностей, не подтвержденного документами, предусмотренными Положением (инструкцией) о пропускном и внутриобъектовом режимах (модуль № 3, тема 3.5, модуль № 5, тема 5.2).
|
6 (в одной смене) |
12 |
Научиться определять и контролировать на охраняемой территории места, удобные для вероятного скрытого размещения предназначенных для бесконтактного сбыта наркотических средств, обнаруживать потребителей, нарушающих пропускной режим, с намерением взять из тайника наркотические средства, и принимать предусмотренные должностной инструкцией меры по пересечению деятельности сбытчиков и потребителей. Читать и расшифровывать оставленные участниками организованной преступной группы на стенах зданий образовательной организации «трафаретные» объявления о предложении продаж и их условиях (модуль № 3, тема 3.2 и 3.3).
|
6 (в одной смене) |
13 |
Научиться по внешним признакам и характерным особенностям поведения определять наркотическое опьянение, и принимать необходимые, по обстоятельствам, меры к оказанию медицинской помощи или передаче нарядам правоохранительных органов (модуль № 3, тема 3.3).
|
4 (в одной смене) |
14 |
Научиться по внешним признакам, с анализом совпадающих дат и другими обстоятельствами, выявлять адептов опасных антиобщественных течений, и принимать меры к нейтрализации их возможных опасных намерений, до прихода на охраняемую территорию (модуль № 3, тема 3.5).
|
6 (в одной смене) |
Итого |
За 2 (два) календарных месяца планом выполнения учебно-тренировочных заданий на рабочем месте (на производстве), в течении двенадцати круглосуточных дежурств (смен) охраннику стационарного поста предлагается выполнить 14 (четырнадцать) самостоятельно учебно-производственных заданий, под контролем наставника и специалиста среднего звена.
|
96 |