Поножовщину устроила уроженка Донбасса, которую исключили из общего форума в Сети за сообщения не по теме.
В петербургском детском саду пролилась кровь. На мать одного из детей напала женщина с ножом. Она нанесла своей жертве – Анастасии Михайловой – восемь ударов в голову и, наверно, убила бы, если б ее не спугнула случайная свидетельница. Истекающую кровью женщину в бессознательном состоянии доставили в больницу, нападавшая после получения первой помощи оказалась в отделении полиции. Выяснилось, что ребенок злоумышленницы ходит в одну группу с сыном потерпевшей. Резню же агрессивная мать устроила, обидевшись на Анастасию – та удалила ее из общего родительского чата в мессенджере WhatsApp.
Помогать не стали
Поножовщина в детском саду №45 в центре Петербурга произошла еще 5 февраля. Спустя несколько дней, придя в себя после случившегося, пострадавшая решила предать эту историю огласке, чтобы злоумышленница не могла уйти от ответственности.
Анастасия Михайлова рассказала, что Светлана(имя изменено – прим.ред.) приехала в город на Неве из Донецка. Она отдала своего сына в детский сад в Адмиралтейском районе Северной столицы и вступила в родительский чат в WhatsApp – там мамы ребят обсуждали организационные моменты, занятия и успехи свои чад. По словам других родителей, Светлана решила использовать переписку в собственных целях: сразу заявив о своем статусе беженки, она начала требовать помощи.
«Она начала говорить, как у нее все плохо в жизни, как она страдает, - говорит Анастасия. – Взяла из чата номера телефонов других родителей и каждому жаловалась, какая она несчастная. При этом сама она ездит на такси, а ее ребенок полностью обеспечен».
Когда другим мамам надоело регулярное давление на жалость без видимых причин, они попросили Анастасию, которая и создала группу в мессенджере, удалить Светлану из чата. Михайлова так и сделала, думая, что избавила всех от назойливой собеседницы – но это оказалось не так.
Очнулась в больнице
Как рассказывает Михайлова, практически сразу после исключения из общего чата Светлана начала угрожать ей. Она отправляла Анастасии сообщения с обещаниями взорвать ее машину вместе с ребенком. Михайлова испугалась не на шутку. Хотела сделать скриншоты угроз, но поздно спохватилась – Светлана уже удалила эти сообщения из их переписки. Петербурженка даже ходила в полицию, но там ее и слушать не стали – мол, женщины что-то не поделили, сами разберутся!
В течение двух недель после этого Светлана не показывалась в детском саду. А утром 5 февраля женщины столкнулись в предбаннике учреждения лицом к лицу. «У нас началась потасовка, - рассказывает Анастасия. – Мы начали толкаться, и вдруг у нее в руке оказался нож в раскрытом виде. Я и моргнуть успела, как она ударила меня этим ножом в лоб». Михайлова с трудом вспоминает, что было дальше – она находилась в состоянии шока. Позже врачи насчитают у нее на голове восемь ножевых ранений. Анастасия могла погибнуть: ее спасла случайная свидетельница инцидента, которая с улицы услышала крики и открыла входную дверьНа место происшествия прибыли полицейские и скорая помощь. У Светланы зафиксировали ушибы, у Анастасии – резаные раны. К моменту приезда медиков Михайлова находилась в бессознательном состоянии. Очнулась она уже в Мариинской больнице.
Свидетели не найдены
Сотрудники правоохранительных органов изъяли у нападавшей нож, уже очищенный от крови. О случившемся могут судить только со слов двух непосредственных участниц конфликта: камеры видеонаблюдения на месте происшествия отсутствуют. Чтобы не пустить дело на самотек, Михайлова начала самостоятельно разыскивать свидетельницу нападения, которая спасла Анастасию, открыв дверь с улицы. Пока что никакой информации об этой женщине нет.
Несмотря на восемь ранений в область головы потерпевшей и угрозу ее жизни, уголовное дело так и не возбуждено. Вопрос об этом будет решаться после проведения судебно-медицинской экспертизы.
Родители, чьи дети ходят в детский сад №45, помогают Анастасии в поиске свидетелей и надеются, что Светлана понесет за свой поступок заслуженное наказание. «Получается, любой сумасшедший может средь бела дня прийти в детский сад и устроить там резню, и ему за это ничего не будет? – негодуют они. – В таком случае детям безопасней оставаться дома».